Пифетик фсем!!! заходите чаще к нам!!! Всегда рады!!! Rambler's Top100

Music For Us

Объявление

НЕКРО-ФОРУУУУМ, не тупим, а хотя бы флудим, не для того восстанавливали что бы стухнуть
Уважаемые гости! Для того, чтобы полностью прочитать все темы и сообщения форума, вам необходимо зарегистрироваться!
Уважаемые пользователи! Присоединяйтесь к нашей группе на Last.fm. Рекомендуйте, делитесь впечатлениями
Люди!!! ОЖИВЛЯЕМ ФОРУМ!!!! ДАВАЙТЕ-ДАВАЙТЕ!!! ЗАХОДИМ ЧАЩЕ!!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Music For Us » Rock&Alternative » Кино


Кино

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Я надеюсь что все знают ето легендарную группу.
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».

    А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.

    15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.

Отредактировано Filth (31-01-2008 17:42:26)

+1

2

да чувак, молодчина, +1 за тему, у меня вообще всё детство с его творчеством связано, начиная лет с 4-5.

+1

3

...

0

4

Vai написал(а):

...

Как всегда в своем репертуаре))

0

5

Ну как бы тебе лучше обьяснить. Говрю ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ (ИМХО) -- мне не нравится примитивная музыка, все. Спорить не надо, ЭТО ИМХО!!!!

0

6

Vai написал(а):

Ну как бы тебе лучше обьяснить. Говрю ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ (ИМХО) -- мне не нравится примитивная музыка, все. Спорить не надо, ЭТО ИМХО!!!!

Просто нет слов...
Как можно так относитса к етой группе  ппц...

Отредактировано Filth (01-02-2008 22:26:17)

0

7

Filth написал(а):

Как можно так относитса к етой группе

бугага... вот это я и ожидал. Окей.
1. Низкий профессионализм музыкантов
2. Однообразные аккордо-чесовые мелодии
3. Идиотские тексты (почему то все думают что это "философские" тексты)
4. Плохое качество записей

0

8

Vai написал(а):

почему то все думают что это "философские" тексты

Может ктото и говорит,но я тож не щитаю что у них философские тексты.

0

9

Vai написал(а):

1. Низкий профессионализм музыкантов

не всегда нада показывать всё сразу и выдовать все свои навыки и умения, в некоторых случаях ето лишнее, думаю "кино" не на ето делали упор.

Vai написал(а):

2. Однообразные аккордо-чесовые мелодии

Цой изначально просто писал стихи, а однообразие в музыке, ....а почему бы и нет, мне кажется для них ето не особо важно, для меня вот например Менсон, скучнее придумаешь.

Vai написал(а):

3. Идиотские тексты (почему то все думают что это "философские" тексты)

каждому своё)))) кто-то в етом находит для себя что-то, у всех жизнь разная, и склад ума тоже, так что думаю философия здесь не причём.

Vai написал(а):

4. Плохое качество записей

ха, да тогда все на рентгеновских снимках писались, откуда ей взятся-то , хорошей записи???
я вот например до сих пор слушаю венил и касеты, хоть ети же записи есть на СД, но меня почему-то больше прёт когда шипит и трещит, живее как-то.
Filth
чувак, я обожаю кино, особенно мне нравятся электронные барабаны, мало кто их так любил как они, а , хотя была ещё "Технология".

0

10

Хоть тебе pooo спасиба что поддержала, хотя я КИНО а СД слушаю ))))

0

11

Сравните Кино и Арию, хоть стили и разные, но все мои 4 пункта это оправдает -- в то время в СССР можно было делать музыку мирового уровня (Герой Асфальта, Игра с Огнем, Кровь за Кровь)

0

12

да,  "кино"  ето полюбому круто, а как думаешь, что бы сейчас с группой было еслиб не Икарус?

0

13

Что было то было...

Согласен что у них все простенько сыграно, но для того времени Цой был великим, а для многих и сейчас им остается, и только потому что они одни из первых начали жить не в совковой системе...

кстать, кто как относится к "Кинопробам"???

0

14

кинопробы норм помоему... хотя есть некоторые группы которые совсме по кривому перепели.... но етсь и прикольные))и вобще кино сила)))и пох что музыка примитивная... зато можно самому играть.. и пох что тексты считают идиотскими.. мне нравяться)

0

15

не, музыка не примитивная, она такая какая и должна быть, если не нада чего-то большего, то и не нада усираться, засорять, у них в етом плане всё как раз в гормонии, как и у ГрОба, Янки ИТД

0


Вы здесь » Music For Us » Rock&Alternative » Кино